О ЗАРАЗИТЕЛЬНОСТИ ОДЕРЖАНИЯ
О ЗАРАЗИТЕЛЬНОСТИ ОДЕРЖАНИЯ Часть 1

Хочется еще раз обратить внимание изучающих тему "одержание человека" на сильнейшую заразительность этого явления. О негативном, заразном влиянии аур одержимых на окружающих людей уже неоднократно напоминалось в данном материале, но мы еще раз поговорим об этом, приведя примеры практических наблюдений.
       На медицинской конференции выступала ведущий специалист, весьма авторитарная дама, одержимая. Авторитет её держится на умении подчинить себе лечащих врачей, блестящей теоретической подготовке.
       Во время её выступления врач, обладающая ясновидением, наблюдала интересное явление. От ауры выступавшей отделялись усиленные черные блестящие искры и устремлялись к аурам сидящих в зале врачей (всего около 60 человек). Эти искры проникали в ауры слушателей, поглощались ими. Было видно и воздействие темных энергий - проникшие черные звездочки являлись как бы магнитами, которые из вещества ауры формировали темные конгломераты в виде пятен, по созвучию. Какие мысли, чувства зародились у людей под этим влиянием, в какие поступки они вылились впоследствии?
       В то же время ауры сильные, яркие отбивали эти знаки, не давая им проникнуть внутрь. Среди таких слушателей были врачи, достаточно скептически относившиеся к методологии и личности выступавшего "авторитета".
       Т.е. внутреннее отношение к самому человеку играло роль защиты от темного влияния, которое распространялось через него. Врачи, допустившие в свои ауры темные энергии, после выступления одержимой были в состоянии "одурения", утомлены, что сами они объясняили духотой зала и большим объемом информации.

***

Один из наших товарищей подпал под одержание, по форме похожее на одержание его шефа, который был одновременно и его научным руководителем. Допустив в какой-то момент внутреннюю слабость по отношению к своему начальнику, поставив себя внутренне в зависимость от его расположения, т.е. свою волю он как бы делегировал одержимому руководителю, человек допустил ослабление защиты своей ауры. Затем произошло и полное внедрение одержателя, т.к. в какой-то момент своей жизни человек не смог справиться с неудержимой волной раздражения, проецируемого на его сознание подошедшим одержателем.
       При подробном анализе и рассматривании этого процесса мы определи, что форма одержания (полное закрытие головы) - очень похожа на форму одержания его научного руководителя. Так же схожи были, если можно так выразиться, "эмоциональные настроения" обоих одержателей, что-то было у них очень общее в том, как они "владели" своими жертвами.
       Отсюда вывод - одержимые, наделенные властными полномочиями, которых подчинённо воспринимают окружающие - особенно опасны для нормальных людей.

***

В течение короткого времени (около года) наблюдали за одним коллективом из 7 человек. Двое работников были последователями Учения Живая Этика, двое - предприниматели, хозяева предприятия, трое - наемные работники. Один из наемных работников - одержимый, по роду службы часто находившийся в контакте с остальными членами коллектива, мерзкий по своим качествам человек. Но, поскольку он был обычным работником, то особенного влияния на психологический климат коллектива не оказывал.
       Естественно, сотрудники, знающие о явлении одержания, попытались дать руководителю понимание опасности такого присутствия и, естественно, столкнулись с полным легкомыслием и отрицанием. События затем разворачивались буквально стремительно - ряд семейных и деловых неприятностей у обоих руководителей были причиной потери равновесия и наступления одержания, климат на предприятии резко изменился - придирки, недовольство руководства, подавленность настроения у остальных сотрудников. Через несколько месяцев этот коллектив имел пятерых сотрудников из семи одержимыми. Зараза распространилась практически стремительно после того, как под одержание попал основной руководитель предприятия.
       Попытки вывести хоть кого-то из-под нависшей страшной опасности нашими друзьями ни к чему не привели - люди проявляли поразительное безволие и апатию, не были способны принимать новые знания и самостоятельные решения. Хотя все они дружно соглашались, что стало очень тяжело работать и резко ухудшилось психическое самочувствие. Сложилась поразительная ситуация - одной женщине была предложена работа в другом месте, по всем показателям более лучшая, но она сомневалась, тянула с решением, её долго ждали. Она проявила поразительное безволие, стала сомневаться там, где другой, не подверженный влиянию темного сознания, даже ни минуты не сомневался бы. Так она и осталась на прежнем месте, через неделю-другую говорить уже было не о чем…
       Одержимый создает вокруг себя вихри темных энергий, он очень заразителен. Если нет психологической власти над окружающими, то коллектив держится более-менее долго. Если одержимым является руководитель - то гораздо быстрее наступает процесс одержания у членов коллектива, особенно у слабовольных людей, которые начинают внутренне зависеть от благосклонного отношения к ним руководителя, пресмыкаются перед ним - их "выбивает" одного за другим.

***

Мы можем привести примеры коллективов, когда за несколько лет работы вокруг одержимого руководителя сформировался костяк одержимых сотрудников. Что здесь - притяжение по созвучию или заражение одержанием? Наверное, если бы была возможность проследить каждого изначально, в приоритете все-таки было бы подчинение слабых и паралич их собственной воли, т.е. заражение через изъяны души.

Среди массы случаев из практики наших наблюдений за влиянием одержимых на окружающих людей, выделяется своей ужасной, потрясающей бездумностью одна ситуация. Суть её в следующем.
       В медицинском социальном учреждении врач-психотерапевт организовала занятия по психоэмоциональной разгрузке для сотрудников - врачей данного учреждения, которые базировались на выполнении упражнений для расслабления тела. Цель упражнения - максимально расслабить тело и отключить волевой контроль над ним. Поза при выполнении этого упражнения не физиологична, мало того, она еще и очень неэстетичная. При длительном нахождении в ней нарастает мышечная усталость, появляется тремор конечностей и непроизвольные движения, которые постепенно сложно становится контролировать.
       Движения становятся хаотичными, человек издает различные нечленораздельные звуки, гримасничает. С точки зрения проводящего занятия врача - подобное поведение считается правильным и объясняется эмоциональной разрядкой.
       Во время занятий такое поведение было очень выражено у одной из занимающихся, женщины-врача, одержимой. Она делала непроизвольные сексуальные движения телом, издавала резкие гортанные звуки на фоне учащенного шумного дыхания. На тонком плане: одержатель, занимающий тело, бесновался - дергался и вопил, тело женщины действовало, как послушная марионетка под контролем одержателя. Волны дисгармоничных, хаотических вибраций, продуцируемых этой сущностью, распространялись на всю аудиторию. Очень сложно было сосредоточиться и удержать свое тело под контролем врачу, наблюдающему это беснование - настолько ощутимое воздействие было по периферии его ауры.
       Врач-психотерапевт, проводившая сеанс - одержимая. Её присутствие, с активным энергетическим паразитом в ауре, способствовало такому проявлению бесновании у другой одержимой. Она сама получила одержателя, когда осваивала данную технику во время обучения подобным методам "лечения" на очередном семинаре по психологии. Самое ужасное заключается в том, что все врачи-психотерапевты должны обязательно пройти курс таких занятий для получения права работы, должны сами пережить это состояние, поддаться ему в полной мере.
       Придя в свой коллектив и проводя первые опытные занятия с группой врачей в 2 человека (одна из них уже была одержимой), благополучно "сотворила" на этих занятиях еще одну одержимую.
       Безусловно, не сами занятия явились прямой причиной наступления одержания. Одержание чрезвычайно заразно, ослабление и подготовка человека идет веками. Но здесь, как и со всякой очень опасной инфекцией, можно легкомысленно допустить её в свой организм и погибнуть от болезни, а можно, зная об её присутствии и возможности заражения, принять меры гигиены.
       Духовная чистота и присутствие воли - одна из важнейших гигиенических мер против заразы одержания.
       Вспомним, что одно из основных требований на подобных занятиях - отключение волевого контроля над своим поведением.
       "Надо следить, чтобы каждое действие, даже малейшее, было сознательно. Если я беру книгу или протягиваю руку, - чтобы это было сознательно". (Ю.Н.Рерих "Советы на каждый день").

Окружающая жизнь так много дает печальных примеров доказательства заразности одержания, а готовность сознаний принять понимание опасности практически равна нулю. Наш опыт в этой области полон горечи и потерь. Очень больно видеть, осознавать - и не иметь возможности побудить сознание потенциальных жертв к борьбе за себя.
       "Как сказать народу, что учителя его безумны?"
       Кому можно сказать, что директор школы, получившая звание "Заслуженного учителя" - одержимая и держит в болезненном напряжении уже много лет коллектив школы? Уходят те, кто не выдерживает прессинга, кто не может найти с ней "общий язык". Как и какой "язык" можно найти с человеком, от которого идет мощнейшая волна дисгармонии и разложения?! Кто может с ней ужиться в одном коллективе? Только подчинившиеся. А подчинившиеся сами становятся через какое-то время одержимыми, тем более, что и вне школы хватает раздражающих факторов, выводящих из равновесия и поглощающих психические силы людей.
       С ужасом можно представить, какому влиянию подвергаются дети в классах у таких "учителей". Стоит ли теперь удивляться тому, что происходит в наших школах? А ведь в нынешней школе авторитарность преподавателя возведена в ранг достоинства - "умеет класс держать в руках". Если к этому прибавить еще и семейный фактор - уровень духовности в большинстве современных семей не вызывает двоякого толкования - то при нынешнем положении дел человечество ожидают далеко не лучшие события.
       Знаем пример девочки-восьмиклассницы, подпавшей под одержание во многом благодаря тому факту, что классная руководитель, имевшая на неё большое влияние, одержимая. Ребенок истеричен, истеричность нарастает. Причем проявления этой истеричности очень избирательные - никогда с учителями, они считают эту девочку "активной", но только в кругу одноклассников. Совершенно безумные претензии и обиды, площадная брань, неконтролируемая навязчивость - обычное её поведение. Через год после наступления одержания, в моменты наивысшего раздражения, на фоне отсутствия какой-либо простуды, у этой девочки стали прорываться матерные выражения мужским басом. Она останавливалась, прикрывала рот рукой и прокашливалась в этот момент, видимо, сама чувствуя необычность такого явления и стараясь скрыть его за кашлем.

***

"Ничто не может быть разрушительнее для эволюции и кармы человека, как насилие над волею его. Такое насилие ослабляет его заградительную сеть, и он делается жертвою одержателей. Насилие есть излюбленный метод темных сил. Одержание обычно кончается параличом центров или безумием". (Письма Е.И.Рерих, 16.10.1936г.)
       В данном описываемом случае ребенок был полностью подчинен воле и капризам одержимой классной руководительницы, которая иногда доводила девочку до слез, проводя с ней тактику "психологического терроризма" якобы для того, чтобы стимулировать успеваемость. Мама девочки была в дружеских отношениях с семьей этого преподавателя и прививала ей почтительное отношение к авторитету классного руководителя и поддерживала её тактику запугивания оценками. И без того слабого характера, ребенок оказался совершенно беззащитным перед страшной бедой.

***

НАЗАД НА ГЛАВНУЮ E-MAIL ВПЕРЕД

Rambler's Top100
Хостинг от uCoz