Возможные последствия изгнания для одержимого и других участников событий
После изгнания в течение 6-7 дней необходима особая стойкость духа экзорциста. Изгнанный всеми силами пытается вставиться обратно.
Тёмные нападения идут по всем фронтам: на бывшую жертву, на изгнавшего, на ближайшее окружение всех участников события (родственники,
дети). Необходима необычайная стойкость, бдительность духа, сохранение равновесия. А особенно - четкое и сознательное определение
направления тёмных нападок (как правило, через конкретных людей) и стойкое противодействие им. Необходимо наносить упреждающие удары по
приближающейся темной сущности с формулой "Не тронь!"
Ожоги, получаемые одержателем при нанесении энергетических ударов, заставляют его, буквально на рефлекторном уровне, понять, что здесь
уже ворота для него закрыты. Он оставляет данную жертву в покое. Но разорванная, больная аура становится сигнальной для всех мерзких
обитателей низших астральных слоев. Вот почему собственно изгнание - это только малая часть всей работы, не самая трудная.
Кто может заниматься изгнанием?
Истинным изгнанием с успехом могут заниматься только люди, идущие по пути духовного усовершенствования, большой психической силы,
обладающие для этого необходимыми знаниями и хотя бы некоторыми элементами ясновидения.
Последние, как латентные способности каждого человека, будут постепенно проявляться и становиться естественными качествами, если будет
происходить целенаправленное духовное развитие человека, его усовершенствование.
Если дух его будет устремлен к Свету, если человек сознательно станет сотрудником Высших Сил Света, если осознает свою ответственность и
единство со всем человечеством и Мирозданием в целом.
Изгнанием бесов занимались Иисус и его апостолы, Сергий Радонежский и Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский и многие другие духовные
подвижники.
Сам факт изгнания бесов показывал возможности человека и мощное превосходство чистого Духа человека над астральной нечистью, но нигде не
говорится о дальнейшей судьбе очищенных, о том, какой образ жизни они стали вести после освобождения.
Это действительно чрезвычайно тяжелый и опасный труд. Но то, что делается в магических салонах и целительских центрах с якобы "изгнанием
одержателей" - иначе, как шабашем не назовёшь. Что могут сделать люди, мало что знающие о природе этого явления, сами, зачастую, по
своим душевным качествам недалеко ушедшие от тех, кого "гонят"? Безусловно, среди этих псевдоэкзорцистов могут быть люди, искренне
верящие в действенность своей помощи. Что им посоветовать? Изучать, прежде, чем браться.
Исторический пример наступления одержания и избавления от него. Описан в книге Натальи Горбачёвой "Серафим Саровский", серия "Великие
пророки",1999г.изд. "Олимп", Москва.
Отрывок, который приводится ниже, рассказывает о ситуации, в которой оказался мещанин Мотовилов, "служка Серафимов", как его еще
называли, поскольку при жизни С. Саровского он находился при нем, много с ним беседовал, выполнял его поручения, исполняя как бы
должность добровольного секретаря при батюшке Серафиме.
" …На обратной дороге из Курска на одной из почтовых станций пришлось заночевать. Перед сном он (Мотовилов) разбирал бумаги и наткнулся
на запись об исцелении при мощах святителя Митрофана бесноватой девицы из дворян. И тут Мотовилов допустил дерзкую мысль:
"Вздор, этого не может быть! Посмотрел бы я, как в меня вселился бы бес, если я часто причащаюсь"…И в это самое мгновение страшное,
холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в судорожно стиснутые уста. Руки были точно парализованы и не могли сотворить
крестного знамения.
Отвратительно ужасное свершилось, и для Мотовилова начался период тягчайших мучений. В этих страданиях он вернулся в Воронеж:
"Продолжались эти муки в течение трёх суток, так что я чувствовал, что весь внутри сжигался, но не сгорал". Утихли адские муки только
после исповеди и причащения Мотовилова. По всем сорока семи воронежским церквам и монастырям были заказаны заздравные молебны. Епископ
Антоний молился сугубо.
Вскоре после этого страшного и недоступного для обыкновенного человека испытания Мотовилов имел видение своего покровителя преподобного
Серафима, который утешил страдальца обещанием, что ему дано будет полное исцеление при открытии мощей святителя Тихона Воронежского и что
до того времени вселившийся в него бес уже не будет его так жестоко мучить. (К тому времени о. Серафим уже умер).
Только через тридцать с лишним лет состоялось долгожданное торжество открытия мощей святителя Тихона Задонского, Воронежского чудотворца.
В самый день праздника, за литургией, Мотовилов стоял в алтаре и горько плакал о том, что Господь не посылает ему того исцеления,
которого, по обещанию Серафима Саровского, ждала его измученная душа. Во время пения Херувимской он взглянул на горнее место и увидел на
нём святителя Тихона, который благословил плачущего Мотовилова и стал невидим. Мотовилов в одно мгновение почувствовал себя
исцеленным".
Вся последующая жизнь его была посвящена делу святого Серафима и выполнению его наказов на пути духовного возрождения народа.
Как видно из приведенного отрывка, только вмешательство третьей сильной воли - Святителя Тихона помогла избавиться Мотовилову от
одержателя (беса). Ни молебны, ни причастия, никакие другие физические действия успеха не имели. За что он получил такое испытание,
почему сразу, допустив духовную оплошность - самомнение - не был освобожден своим Высоким Духовным Руководителем от этой напасти? Можно
только строить предположения об истинном духовном пути этого человека, насколько по плечу были ему эти испытания и насколько они ему
послужили для дальнейшего укрепления духа; ведь даже находясь под влиянием одержателя, он сохранял свои духовные устремления, преданность
и любовь к своему духовному наставнику. Приступы болезни выражались в жестокой по временам, неотвязной тоске, которая грызла его душу.
Мир не принял Мотовилова, ославил его сумасшедшим за то, что он пытался донести до людей грозные пророчества старца о судьбах России.
Теперь святость Серафима Саровского ему, Мотовилову, защита, но в то время ему суждено было испить чашу горечи до дна, и он её
бестрепетно выпил, ни разу не поступившись своей верой и убеждениями.
Своими устремлениями человек доказал, что достоин той Высокой помощи, которая ему была оказана, своими страданиями и подвижничеством он
"выжег" то пустое место, в которое мог бы войти "легион бесов", если бы помощь была оказана ему сразу же. Даже труд на поприще
духовном не послужил гарантией защиты от темных нападений, если у человека был серьезный духовный недостаток. Скорее наоборот, те, кто
встает на путь духовного усовершенствования, скорее подвергаются тёмным нападкам. Поистине, "вокруг каждого служителя Света стоит тёмная
стража". И очень дорого может стоить допущенная сотрудником небрежность или легкомыслие.
***
|